среда, 2 декабря 2015 г.

Фото-скетч в Караликах

Всем привет!
Сегодня я с работой для блога Каралікі.
У нас шикарный   фото-скетч.


И вот что у меня получилось.
Как и писала - меня захватили мини-альбомы.
 Они быстрые, они приятные, и  их может быть много, и у каждого своя история.
Миники - моя любоффф!
Этот альбом из прекрасной коллекции Васількі.
Она чудесным образом подошла к фотографиям моих любимых девочек. 
Или фото подошли к ней, не суть, они прекрасно дополнили друг друга.
 И тема, которой Виктория Fleer    наполнила эту коллекцию - мечты, цели, меня давно волнует.
Как же важно знать свои мечты, важно знать чего же ты хочешь, 
ставить правильно цели и верно идти к ним.
Об этом мой альбом.
И по скетчу сложилась обложка моего альбомчика 



Мои дочери растут так быстро, или время летит так стремительно. А может и то и другое.
Но уже совсем скоро наступит тот час, когда мои любимые малышки вырастут, и ,
как эти ласточки, разлетятся в разные стороны,
и у каждой будет своя жизнь.
 И мне бы очень хотелось - что бы у них были СВОИ мечты,
СВОИ цели , не навязанные кем-то или чем-то,
 а  свои, нужные именно им,
к которым они будут стремится и твёрдо идти.


Заходите  к нам
вдохновляйтесь прекрасными работами наших дизайнеров 
и творите!
всем любви и счастья.




Комментариев нет:

Отправить комментарий