воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Новогодние деревяшки

Всем привет! Ну как ваше новогоднее настроение?
У меня оно странное, приятное, и не суетное как обычно происходит, да я слегка умучена, но активна и позитивна, ну так мне кажется.
И сегодня наконец выкладываю свои новогодние деревянные открытули.
много фото -- не бросайтесь тапками по качеству ни ахти, но фотографировала на ходу, за пять минут до того как отдать, потому только фото самих открыток.
Идея такова- каждая открытка - дверь, за которой в Новом году Вас будет ждать -
1. много душевного тепла, любви и радости близких.

Собственно поэтому чашечки, фетровая подложка красного цвета, и сердечко.





2. -  много волшебных свершений и сюрпризов



 3. много домашнего тепла , уюта и встреч с родными,



фото с разных ракурсов, показать как всё блестит и переливается




4. душевного тепла и много счастья



5. - неожиданных открытий и радости от окружающей нас красоты.






6. А эта моя любимая дверь - дверь за которой прячется детский смех, радость, семейное тепло и счастье быть вместе.



 И вот Они, мои любимки все вместе. 

За чип - огромное спасибо моей Снегурочке  и нашей любимой фее Наташе.


Всех люблю. 
И всех с Наступающим!
До нового года осталось 4 дня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий