понедельник, 9 ноября 2015 г.

Главная новость Осени.

Всем привет!
И вот он - день Х настал!
 Тот день,  когда можно сказать: УРА!!! Мы открылись!



И  я, каким-то нереальным образом, тоже  в этой команде- 
команде очень разных , очень интересных, неординарных  безумно талантливых мастеров скрапа.


Этого ждали все и очень давно. 
С продукцией компании КАРАЛИКИ уже многие знакомы - алкогольные чернила, спреи, текстурные пасты, грунты- всё это уже многие испробовали в деле.  
А теперь внимание - ещё и 6 потрясающих коллекций 
БУМАГИ от волшебной Виктории Fleer.
 И всё это наше, белорусское, отличного качества. 
Заходите к нам в блог. Наши Музы приготовили для вас огромную  ПОРЦИЮ вдохновения.
Ну  и я для открытия блога сделала страничку из коллекции Васильки. 
Глядя на эту коллекцию  я прямо услышала песню "Мой родны кут", муз. Игоря Лученка, 
на стихи Якуба Коласа. 
И разбирая фотоархив нашлось старое фото родного дома моей бабушки.  В этом доме родились и провели детство мои мама и её сёстры. 







Ну что, дорогие наши, приглашаем вас в гости.
Заходите к нам в блог, у нас очень много всего интересного.
 А скоро и много чего вкусного!




Комментариев нет:

Отправить комментарий