пятница, 30 октября 2015 г.

коротко о главном...

Всем доброго времени суток!
Сегодня я с болтательно-размышлительно-творительным постом!



Верить...Любить...Творить...



Что это значит для меня?
Это всегда было важно, но сейчас это облеклось в некую словарную форму. И хочется записать, да бы не забыть, не растерять, ну и потешу себя надеждой "для потомков".

Верить...
Вера для меня всегда имела очень большое значение. Кто-то верит во Вселенную, кто-то верит в Бога. Для каждого Он свой, для каждого Она -  Вселенная своя. И у меня тоже Он свой. . я знаю что Он всегда рядом, я знаю что Он любит меня, я знаю что только Он может всё, я полностью Ему доверяю - лишь Он знает что нам нужно, и тогда когда нужно.
   А еще важна вера в себя, в свои способности и таланты.  Вера в своих близких и родных.

Любить...
Любовь для всех не просто важное, это жизненно необходимое состояние . И для меня конечно тоже. Я всегда ощущала себя любимой - родителями, мужем, детьми, учениками  даже  моими ушастыми блохастиками. И хочется любить ответной, хочется что бы и близкие тоже ощущали мою любовь - Любовь всего моего сердца и моей души .

Творить...
Творить можно не только красоту, творить можно и нужно мир в семье, творить счастье и радости близким. Ну,  а если можешь   сделать мир вокруг ещё и чуточку красивым  - этим нельзя не пользоваться.

Верить...Любить...Творить...







 Такой жизненный девиз у меня сложился давно,и мысль о том как заскрапить его родилась в моей голове когда в первом белорусском появилось заданиеЦветотерапии  , в котором я позорно не успела принять участие. Но!!!!
 Вдохновлялась я рассказом Кати Daniel о бирюзовом цвете.
Цвет потрясающий, цвет манящий, и сейчас он у меня любимый.
Моя любовь к этому цвету немного было приутихла, но Катюша  мне напомнила о ней. И  я решила сделать себе мотивационное панно, или доску -мотиватор, или называйте как хотите.    Сначала думала просто сымитировать меловую доску, и поставить её в рамку. Но когда сделала рамку, - и саму "меловую доску" , то захотелось нанести на неё кирпичики через трафарет, и глядя на эти кирпичики в голове вырисовалась картинка декора гостиной в нашем строящемся доме. Короче, дом ещё не готов, но я вся в мечтах  и в мыслях что и как хочу.
       Эта рамка сейчас  висит у меня в спальне, я смотрю на неё и она меня вдохновляет на великие подвиги.

Всем мира, счастья и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий