суббота, 10 мая 2014 г.

мой свадебный альбом

Всем привет!
Начала я приводить в порядок семейный фотоархив.  Плюс активно готовлюсь к празднику.
И вот свадебный альбом готов. Изначально я хотела его сделать в стиле шебби, но как всегда всё перевернулось с ног на голову.  В блоге открытого скрап клуба в рубрике  вдохновение от дизайнеров был потрясающий свадебный альбом. В общем я вдохновилась. Тем более бумажка лежала такая давно и ждала. Позаимствовала я многое у автора идеи, размер, минимум декора, только в моём случае я выбрала фигурки из пластики.
В альбоме 6 разворотов. Переплёт по виноградовой. В этот раз переплёт получился аккуратнее.  Ну, поехали фотки смотреть, их много.
Обложка мягкая атласная, впервые пробовала такую ткань, 
с ней сложнее,, чем с хлопком.
Обложка не нравиться мне, но уже всё приклеено....


Первый разворот, все фото чёрно-белые, 
текст цитаты о любви из святого Писания.



Второй разворот,
фото из ЗАГСА, перед росписью.


Третий разворот включает фото нашей прогулки в ботаническом саду, 
весной там особенно прекрасно.
Фото 10-летней давности, мы такие юные и  смешные.


 Четвёртый  и пятый развороты фото с венчания.
Мы венчались в Доме Милосердия. Венчал о. Владимир. 
Когда он запел своим басом у всех мурашки пробежали. 
У всех такие серьёзные лица.








                           Последний разворот фото после венчания.
Не увидела я здесь надобности в каких-либо украшениях. 


Впервые прошивала по 2 страницы. 
А ещё моя машинка швейная  сломалась,
 как только я собралась прошивать странички.
Была я в великом горе, и попросила у мамы старенькую её машинку Подольск,
И тут я расстроилась в сто раз больше. Оказывается 
эта старушечка , которой в 2 раза больше чем мне, шьёт идеально!!!!
А моя новенькая машинка, с самого  момента покупки не шила так как эта.
Да,  у моей много функций , но ими практически не возможно пользоваться. И настройки мастерами особо не помогли, я конечно понимаю, что скорее я просто не умею её как надо настроить, но ведь с маминой старушкой мы подружились!!!!
Вот и вопрос!! Зачем я покупала себе машинку???

Если не считать косяк с оформлением обложки, то альбом мне очень нравиться.
Так приятно видеть полку на которой становиться больше своих альбомов.

Всем удачи, и вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий