пятница, 9 мая 2014 г.

мужской альбом

Привет, мир!
        Сегодня я с альбомом для любимого мужчины, а именно для своего супруга, у него вчера был Юбилей  и я ему в подарок приготовила альбом.
Конечно я понимала, что мужчины странные существа и они не видят многого того, что видим мы, но всё же я рискнула сделать для мужчины альбом.
        Этот альбом сделался очень быстро, правда разные были мысли  и задумки. Лежал у меня набор бумаги в соответствующей цветовой гамме, правда предназначался для другого молодого человека, но там не сложилось, а бумажка мне очень к сердцу лежала . Некоторые фразы подсмотрела у Вики Fleer.
В альбоме 5 разворотов, собраны разные фото нашей семейной жизни. Декора нет вообще, только бумага и текст. Этот вариант мне очень близок, так как в альбоме много фото , очень разных  -  эмоциональных и живых, это то что  для меня скрапбукинг. Дальше много фото.


   

















Всем спасибо , кто посмотрел.
Всем удачи и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий