воскресенье, 14 сентября 2014 г.

альбом в стиле шебби-шик

Всем привет!
Сегодня хочу показать большой альбом, размером 30*30 ,который сделала в подарок доченьке Ульяшке на 8-летие.
Давно хотела сделать большой альбом в стиле шебби -шик. И вот он мой любимка. Правда у меня все альбомы любимки.


переплёт по Виноградовой


Переборщила с украшениями и снизу альбом плоховато закрывается.


первый разворот. Уле пару месяцев и 1 год. 
Цветы из ткани и кружева делала сама.




Второй разворот Ульяше  2 и 3 года. 
Качество фото очень не важное. Снимала на солнышке.
(Эх, нет времени разобраться во всех настройках фотоаппарата, 
и начать фоткать более качественно, но постараюсь исправиться)


Следующий разворот включает в себя фотографии
 трёх с половиной и почти четырёх лет.
Этот разворот мой любимый, Уля здесь особенно настоящая, живая , 
очень эмоциональная.


Эта страничка мне очень нравиться. 
Использовала маску с текстурной пастой. 
И уж очень захотелось мне бутылочку с микробисером приклеить.



На следующем развороте Уле 4,5 и почти 5 лет . 
Первый день когда маму забрали из роддма с Кирюшей. 
Она так нас ждала , 
что не знала как уже скакать от счастья ,что мама наконец дома.



На предпоследнем развороте Ульяне  почти 6 и 7 лет.
 Повзрослевшая, но такая же хорошенькая. 


Развязывается лента и там ещё фото разные, 
но очень важные для меня и нашей семьи.


Последний разворот фотография с братиком и последняя фотография с Новогоднего спектакля, где Ульяна была феей. 
Здесь Уле 7, с хвостиком.  


                                                                          и обложка


Ещё хотела цитаты про дочь добавить, или журналинг , 
но пока не решила как лучше.
Вдохновлялась работами в стиле шебби Ольги Знаменской
И вот то что вышло у меня.
 Фотки не очень хорошие, но вот как-то так.
Всем удачи  и вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий